«Почта России» возобновила доставку квитанций «ЭнергосбыТ Плюс»

Между ФГУП «Почта России» и Свердловским филиалом АО «ЭнергосбыТ Плюс» возобновлены договорные отношения. «Почта Россия» начала доставку квитанций энергокомпании по всей территории Свердловской области.

В августе сроки доставки платежных документов будут смещены на неделю от привычных дат. А клиенты, подключенные к электронным сервисам энергокомпании, увидят квитанции в срок.

Для удобства жителей, имеющим доступ к сети интернет, рекомендуем использовать «Личный кабинет» и подписаться на электронную квитанцию. Сделать это можно в любом офисе «ЭнергосбыТ Плюс» или на сайте https://ekb.esplus.ru/registration/. Данные сервисы позволяют контролировать все начисления, оплаты, передавать показания и задавать вопросы специалистам, не выходя из дома, в несколько кликов.

Также напоминаем, что оплатить коммунальные услуги можно, не дожидаясь платежных документов. Как в офисах обслуживания компании, так и через онлайн-сервисы на сайте «ЭнергосбыТ Плюс»: «Личный кабинет» и «Обратная связь» (не требует регистрации). Кроме того, прием платежей без квитанций ведется через Сбербанк-онлайн. В клиентских офисах «ЭнергосбыТ Плюс» и отделениях Сбербанка оплата принимается без предъявления квитанции – по номеру лицевого счета или адресу.

Получить консультацию можно в офисах продаж и обслуживания клиентов «ЭнергосбыТ Плюс» или по телефону Контакт-центра 8 (800) 700-10-32.

По вопросам, касающимся качества оказания почтовых услуг, клиенты могут получить консультацию по телефону «горячей линии» Почты России: 8-800-100-00-00.