И вновь звонят «сотрудники» банков

13 марта в отдел полиции №22 обратился мужчина, 1970 года рождения по факту хищения у него денежных средств в сумме более 400 000 рублей.
Сотрудниками полиции установлено, что 2 марта заявителю на телефон поступил звонок, звонивший пояснил, что является сотрудником «Сбербанка», и сообщил, что мошенники пытаются незаконно перевести его денежные средства на чужой счет. «Сотрудник Сбербанка» поинтересовался, есть ли у заявителя другие вклады и счета. Заявитель ответил, что у него есть вклады в банке «УБРиР» на сумму 300 000 рублей и на сумму 100 000 рублей. Мужчина сказал, что сейчас отключится и ему позвонит сотрудник банка «УБРиР». Спустя минуту заявителю позвонила женщина, которая представилась сотрудником московского банка «УбРиР», и пояснила, что с его банковского счета мошенники пытаются незаконно совершить перевод денежных средств на чужой счет. Для того, чтобы это предотвратить, необходимо сделать несколько операций, на что заявитель согласился и сообщал смс-коды, которые ему поступали. Аферистка дополнительно пояснила, что после общения с ней нужно срочно удалить смс, что потерпевший и сделал.
3 марта потерпевшему на телефон вновь позвонила та же женщина и попросила «усилить счета» и нужно еще раз продиктовать смс-коды, которые будут приходить на его номер, на что мужчина так и сделал. 6 марта заявителю вновь поступил звонок, все та же аферистка попросила его продиктовать смс-коды, которые придут ему на номер телефона. Заявитель согласился и продиктовал неустановленной женщине все смс-коды, которые пришли на его номер, после чего удалил их. «Сотрудница УБРиР» пояснила, что сейчас будет обрабатывать операции по вкладам заявителя, сделает защиту от мошенников и отключилась.
Общий ущерб составил 403 800 рублей. Проводится процессуальная проверка.